воскресенье, 28 октября 2018 г.

История длинною в три года... Часть 1.


Каждый раз, когда вы видите хэштег #отзывыэковероника, помните, это не просто текст. За каждой картинкой чья-то жизнь, полная эмоций и неожиданных поворотов..
С этой девушкой мы познакомились в 2009 году,  здесь не будет долгих введений, просто почитайте отзыв, который я потом получила...
"Хочу написать историю нашего чуда.
Если бы знала про Корейских волшебников лет пять назад, обратилась бы гораздо раньше, чем успела измучить свое тело. Началось с того, что однажды на скорой меня отвезли с внематочной беременностью на экстренную операцию, где удалили одну трубу (до этого лет пять мне объясняли отсутствие беременности - "бог пока не дает"). Год лечила другую трубу, но Российские врачи настаивали и ее убрать, мол, зачем ждать еще раз внематочную беременность, когда с такой проблемой легко будет сделать ЭКО.
При второй операции, получила кисту на яичнике. И как по накатанной, проблемы тянулись одна за другой, в т.ч. и на личном фронте - Мой партнер раскрылся не в лучшем виде на фоне моего горя. Мы расстались. Но я любой ценой хотела ребенка, пусть и без мужа. Пока залечивала раны, не заметила, как возле меня оказался человек, который буквально вытащил меня из депрессии и во многом стал помогать и понимать меня т.к. и у него, как оказалось, не все гладко в этом плане... Судьба!? Вот и встретились два "одиночества"!?
Пошли на ЭКО+ИКСИ в г. Екатеринбурге - меня перестимулировали до предынфарктного состояния и допортили функцию яичников, сказав, что теперь только донорский материал нам поможет. Не говоря уж о хамстве и игноре персонала по отношению ко мне.
Два года не могла я придти в себя от череды всех этих событий... Долго изучали- куда же поехать за второй попыткой. Я очень хочу детей, но не ценой своего здоровья! Москва? Израиль? Германия? отзывы более положительные, но есть и много "но". Вдруг натыкаюсь на форум где все хвалят Корею. Стали изучать..."
🙏Хотите узнать, что было дальше, как развивались события? У многих начало этой истории наверняка получила отклик в  сердце, я обязательно напишу продолжение, эта история получилась длинною в три года!

Комментариев нет:

Отправить комментарий