среда, 3 октября 2018 г.

Варианты проживания рядом с клиникой Hi Fertility.


🏢Дорогие мои, клиника Hi Fertility  расположена в тихом, спокойном, новом районе с бизнес центром, шоппинг центром, множество огромных супермаркетов, жилыми комплексами. На карте красной капелькой указано наше расположение.⠀Если вы собираетесь приехать на ЭКО в Корею, то мы помогаем с поиском жилья абсолютно разных категорий: квартиры, мотели, отели, резиденции. Варианты можно посмотреть у меня в блоге, вкладка "Жилье рядом с HI Fertility" https://821052081368.blogspot.com/p/blog-page_4419.html

Для тех, кто любит выбирать самостоятельно, я могу посоветовать забронировать жилье самостоятельно на сайте “airbnb”, ориентиром в поиске нужно поставить📍Yangcheon Hyanggyo, Gayang 1il dong, Сеул, Южная Корея. Прямо рядом с клиникой сдается много однокомнатных квартир.⠀Я подобрала для вас несколько вариантов с этого сайта. 























Все квартиры разные, очень  комфортные и, как мне кажется, очень уютные. Самая последняя находится немного дальше по расположению, но так как туристы её очень хвалят, тоже добавила в список.⠀

Кстати, электронные замки, которые закрывают у нас квартиры, обеспечат вам свободный и простой по времени заезд, без ожидания заселения. Очень удобно!⠀
*️⃣Единственный минус самостоятельного бронирования - заплатив, вы не сможете вернуть сумму если вы уезжаете раньше забронированного срока.⠀
✳️Обратите внимание, на фотографиях указана цена в рублях по курсу на 1 октября.

Комментариев нет:

Отправить комментарий