понедельник, 29 октября 2018 г.

История длинною в три года... Часть 2.




"....Нас немного напрягло отсутствие плохих отзывов - неужели так бывает!? Написали Веронике, через пару дней получили ответ...

Выслали нужные анализы и через полтора месяца уже были в Сеуле. Где нас встретили на респектабельном автомобиле и отвезли в очень уютную квартирку, которую мы благодаря Веронике забронировали заранее. С первой минуты пребывания чувствовалось что только нас там и ждали!

Эмоциональный фон в таком деле наверное один из важных аспектов в положительном результате! Тем более что мне есть с чем сравнивать. Ощущение что мы приехали попутешествовать и между делом ходили на СПА -процедуры.. )) Все очень чуткие и приветливые, не скупые на положительные эмоции!! Даже без перевода я понимала как трепетно относиться к нам врач. После стимуляции у нас только одна фолликула получилась, но в нашем случае – хоть что то!.. потом она оплодотворилась, и О ЧУДО - прижилась.!!!





За меня так родственники не радовались как Вероника и Ким На Енг -которая тоже очень переживала за количество материала. Я уверена, что профессионализм и огромное желание нам помочь сделали это чудо. Через полтора месяца ждем девочку - всю беременность, тьфу тьфу тьфу я просто "летаю" и вспоминаю чудесный Сеул - разнообразный, приветливый и удивительный!!! Жаль находиться Екатеринбург далеко от Кореи, очень бы хотелось и родить там!! В планах посетить Корею еще раз)), надеемся поехать уже за братиком))))."


*️⃣Это был сентябрь 2009 года. А в сентябре этого года, эта пара приехала уже во второй раз за братишкой или сестренкой, и во второй раз в их жизни -положительный хгч. 👪  Я поздравляю вас, мои хорошие! Спасибо за то, что разрешили поделится вашей историей, это очень важно всем, кто ждет своё личное чудо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий