воскресенье, 14 октября 2018 г.

Воскресенье с Вероникой😍



Всем привет! #воскресеньесвероникой сегодня в парке Seoul Forest🌲🌳.
Идеальное место для прогулок, удобное расположение, условно-бесплатный вход и полное погружение в природу прямо посреди городских улиц. Представляете, можно даже покормить оленей прямо из рук. 😍 Корм продается здесь же, стоит около 1000 вон.
Но скажу вам по-секрету, все девочки спешат туда, главным образом, за другим. В парке есть пруд с рыбками, а это сааааамый главный символ для всех, кто ждет беременность.🐟 Мои пациенты этих рыб и вышивают и рисуют даже в протоколе.😄 Будет проплывать мимо вас золотая рыбка - попросите ее присниться.🙏
Мне, кстати, тоже снилось когда-то, что я стою на пристани, а рыбы из реки выпрыгивают на меня. И, как вы знаете, у меня растет сынок.😉😄 

Комментариев нет:

Отправить комментарий