среда, 7 ноября 2018 г.

Мой 10 победный протокол😍

Вот я собралась с мыслями!
Хочу поблагодарить доктора Ким на ЁНГ, за её волшебные руки, всех медсестёр которые ставят укольчики, ну и конечно координаторов Веронику и Татьяну за их поддержку, за то что они есть! 
Это был мой 10 победный протокол, честно сказать слабо верилось, но я помню глаза Ким на Ёнг, после переноса, на какую то секунду, она придержала мою руку и в её глазах я прочитала, всё хорошо! Потом неделя ожидания в Сеуле, помощь девочек в постановке уколов по воскресеньям, общение с ними где то вселяло надежду, а где-то расстраивало. Вообщем когда я была уже в аэропорту, я написала девочкам в группу, свои пожелания и попрощалась.  Честно скажу Надежда таяла, но перед улетом мне написала координатор Татьяна, и сказала, что медсестра которая ставила мне укол, уверена что всё получится 😊. И снова вселилась Надежда. Прилёт домой был радостным от того , что дома, но и ещё мучительно было ожидание, и вот так как ХГЧ мне нужно было делать 4 числа, а это праздник и результат я не получу, решила сдать на два дня раньше!!!!! УРАААА, мой победный 10 протокол!!!
Самые первые узнали, Вероника и Татьяна😂, про мужа вспомнила после них!!!! Всем удачи, и не теряйте надежды!!!! Куча всего, что хочется сказать!!! Но самое главное СПАСИБО И БЕЗМЕРНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!! 😘😘😘😘😘😘😍😍😍😍😍


Ещё, что хочу сказать девочкам ожидающим ХГЧ, таяла надежда потому что, я ждала каких нибудь признаков беременности, у меня их не было !!!! И ещё 10 протокол победный в Корее, до этого было 8 в России в Санкт-Петербурге и один в Корее но в другой клинике (не Хай Фертилити), но в него я прилетела почти как понимаю не готовая, после неудачи, мне посоветовали приобрести витамины, и перед протоколом приехать на гистероскопию, на этот раз, за 3 месяца до прилёта в протокол я начала пить корейские витамины и прилетела буквально на 4 дня на гистероскопию, и в следующий цикл в свой 10 победный протокол!!! Всем девочкам советую, сначала приехать на обследование и приобрести витамины если вам рекомендуют! Всем удачи!!! Тьфу, тьфу на всех кто в протоколе😘

Комментариев нет:

Отправить комментарий