воскресенье, 4 ноября 2018 г.

Невозможное возможно!

Невозможное возможно! 

Жизнь часто преподносит нам неожиданные приятные сюрпризы. 
На прошлой неделе в нашей клинике снимали популярный корейский сериал, в главной роли, мой любимый актер. Кто бы мог подумать, что он придет ко мне на работу😃😃

Мой любимый актёр Со Чжи Соп😍, как давно я мечтала о встрече с ним и никак не ожидала, что эта встреча будет в нашей красивой и уютной клинике.


В субботу, когда все приемы докторов закончились, клиника превратилась в место, где разворачивается небывалый киносюжет. Клиника на несколько часов сменила свое название, а стильный, уютный интерьер был самой главной декорацией. 
Если у вас есть мечта, то у нее есть все шансы осуществиться. У меня сбылась мечта! Пусть мечты сбываются и у вас вместе с Hi Fertility👪.

Вот еще несколько кадров из популярного сериала😃

Комментариев нет:

Отправить комментарий