среда, 14 ноября 2018 г.

ЭКО в Корее. Забота чувствуется во всем....

Вероника, приветики, поймала мысли ночью. Я оооочень плохой писатель. Но часть вторая будет точно. Наверное, когда родимся. Решай сама, стоит ли это опубликовывать.
Наше знакомство началось вообще случайно.... Первое ЭКО, сделанное в России, было с первого раза и удачно, но не без последствий, мне на 11 неделе беременности удалили яичник и слава Богу, у нас родилась, наша крошка, она боролась вместе со мной. Сначала, я ничего не думала, не понимала-котёнком слепым была. Прошло время и мы начали думать, о рождении, еще малыша. У меня даже в мыслях не было, куда-то ехать, где-то в других странах делать ЭКО.... Но, как-то раз мы с мужем задали друг другу вопрос, а почему удалили яичник......., я много читала инфо в интернете..... И задавая этот вопрос, у нас, дома, врачам, нам стали отвечать какую-то ерунду, даже не будь я медиком, мне эти ответы казались ерундой. И это длилось, достаточно долго. А ведь у меня всего один яичник остался, и тут либо да, либо никогда нет. Совершенно случайно, я узнаю, про Веронику и доктора Ким На Ёнг, от двух знакомых, в нашем городе, которые друг друга совершенно не знают. Ну естественно, я всё прочитала:где, чего и как. Мы с ней списались, довольно быстрые следовали ответы. Мы уже подготовили анализы. Назначили день прилета, но тут опять но.... Куда я еду, совсем не понимала, я же никогда не ездила за ляльками никуда.?... Что там будет? Что там есть? Что брать с собой? Чуток поспрашивала, но рассказы других и понять лично, совсем разные ощущения. И так, я на месте, в аэропорту встретил, хороший дядечка, сразу забрал мой чемодан, усадил меня в уютную машину и мы поехали. Т.к. я прилетела в субботу, ближе к вечеру, то по идее, я попала уже на выходные и должна была встретиться в клинике со всеми только в понедельник. Но нетушки, не про тех эта история. Меня подвёз мой дядечка к клинике, а там меня встретила Танюша (координатор). Всё, всё мне рассказала, выдала мне все нужные для связи штучки (интернет-роутер, карточку на метро, кучу карт города, метро, разные буклетики и т.д). А еще я прилетела с долларами, а банки уже были закрыты. Но и тут меня спасли и выручили, хозяйка квартирки, в которой я жила, одолжила мне денег, не за оплату квартиры, а просто на покупку продуктов и другие мелочи, было очень приятно. Заселилась я в квартиру, они правда оооочень маленькие, как говорится всё на вытянутой руке😊. Но это совершенно не проблема. Кстати, по -поводу, что брать с собой, есть мыло жидкое, гель для душа, шампуньки, бальзамчики, туалетная бумага. Это уже можно точно не брать с собой. В квартире было всё для комфортного проживания, хочешь готовь сам себе (посуда есть вся, только тряпки для столов, пыли, полов нужны), а хочешь иди в кафешку. У меня квартира оказалась далековато, но это плюс, правда рядом метро, но я топала ножками, я вообще кайфовала от этого, где я еще так много погуляю. В понедельник я пошла знакомиться и опять был шок, у меня сразу взяли анализы, они тут же были готовы (даже не помню за которое время, но очень быстро), познакомилась со своим умнейшей, красивой, доброй, с золотыми руками, чудо-доктором Ким На Ёнг (когда я думала куда и к кому я поеду, я была убеждена, что еду к доктору-в первую очередь, а во-вторых, в клинику), и я вступила в протокол. Ближе к закрытию, нас с девчонками, Вероника пригласила остаться на фуршет, посвященный открытию клиники, мы вкусняшек всяких налопались. Девчонки: Вероника и Танюша (координаторы), были постоянно на подхвате, помогали во всём и всегда. Вероника, нас сразу, всех русских девчонок знакомила, объединяла. За, что ей большущее спасибо. В дальнейшем, мы с девчонками находили в Сеуле такие места, просто супперские. Мы видели просто картинку в метро, находили адрес и ехали туда. Мы совместили себе приятное с долгожданным.

Мои первые ощущения о клинике: я попала....., я не знаю, как сказать, как домой. Там так классно, так уютно. Ну во-первых, запахи всего нового, свежего, чистого...., мы там даже с девочками покушать как-то умудрились😂, когда ждали друг друга. Очень всё продуманно, всё на одном этаже и в тоже время ничего не видно, не мешает, не теснит. И поразило, насколько Корейцы уважительно относятся, пусть это мелочи, но они такие классные. Ты приходишь к доктору, на осмотр, там есть всё, что вообще нет у нас-в России, подробно не буду😉, а ведь у нас тоже частные клиники есть..... Забота чувствуется во всем..... Спасибо этим замечательным людям😗😍














На этой фотографии запечатлен тот самый волшебный момент переноса эмбрионов, после которого эта девушка забеременела и прислала этот отзыв. Световое изображением голубого неба, на экране первые фото будущего малыша. Здесь и сейчас происходит долгожданная встреча и исполнение мечты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий