воскресенье, 30 декабря 2018 г.

Итоги уходящего 2018 года. С Новым годом!!!

Друзья, мои дорогие, 2018 год подходит к концу, и время подводить итоги. Хоть я и живу в Корее, где этот праздник празднуют в феврале, но очень люблю новый год по российскому календарю и возможность отметить его дважды. Для меня уходящий год был очень непростым, динамичным, поворотным в некоторых сферах жизни.

В начале года, моя семья переехала в город-спутник Кимпо из мегаполиса Сеула, мне очень нравится жить в моей деревне, где меньше людей, больше неба и деревьев. Мой сын, который не раз был героем моих видео сюжетов, начал заниматься бейсболом, он очень старается улучшать свои результаты и говорит мне, что это только начало…

Середина года ознаменовалась сменой места работы, и этот выбор дался мне очень нелегко. На предыдущем месте я проработала 8 прекрасных лет с четырьмя докторами большими профессионалами своего дела и познакомилась со многими из вас. С любимыми докторами я работаю и сейчас в новой клинике, где успешность беременности очень высокая и об этом говорит статистика. Спасибо, кто поддержал меня в этом решении и верил в мой выбор. 

Этот год подарил мне много интересных встреч и замечательных людей. Кто-то приехал в клинику Hi Fertility в первый раз, а кто-то приехал в гости уже со своими малышами к своим любимым докторам, об таких встречах я всегда рассказываю вам. Есть пациентки, которые в этом году приезжали к нам, чтобы в очередной раз услышать заветную фразу «вы скоро станете мамой». 

Я благодарна этому году за все! Спасибо огромное. А вас, дорогие мои, благодарю, за то, что вы делитесь со мной своим временем, читаете посты, оставляете свои комментарии и отзывы.

Хочу сказать всем девочкам, которые ждут своего чуда, что я очень верю в исполнение вашей мечты. Главное, что вы не опускаете руки, верите и идёте по правильному пути. Благодарите себя не только за результаты, но и за усилия, которые вы прикладываете, ведь они просто космические. Всем кто получил положительный ХГЧ в этом году, пусть беременность будет легкой и радостной. Нашим состоявшимся мамочкам и их малышам желаю здоровья и счастья, наслаждайтесь материнством. 

Пусть мы все уже взрослые, но так полезно верить в чудеса. Загадаете на следующий год мечту, самую заветную, крутую, но настоящую. Весь коллектив клиники поздравляет вас с наступающим Новым годом и желает огромного женского счастья💗💗💗.



Комментариев нет:

Отправить комментарий