вторник, 25 декабря 2018 г.

Итоги творческого конкурса в клинике Hi Fertility.

Друзья, напоминаю, что в прошлом месяце я объявила творческий конкурс ваших работ в любой технике, главное условие, это использование сиреневых букв HI (символ клиники ЭКО в Корее). Я очень переживала, что мало кто откликнется на мое предложение. Но вы меня поразили своей находчивостью, креативом и изяществом своих работ. И мне даже немного жаль, что конкурс завершился, потому что так приятно получать новые фото с вашим творчеством. 




















По результатам голосования, которое проводилось на моей страничке в инстаграм, определились лидеры. Кстати моя страничка переехала на новый адрес, теперь я здесь👉 @veronika_korea.



Первое место и самое большое количество ваших лайков набрала работа с пинеточками - 41 голос. Поздравляем победителя, это было действительно очень трогательное видео с добрыми, искренними пожеланиями!
Второе место разделили работы "логотип из снимков узи" и рисунок "Все аисты летят в Hi" - у них по 17 голосов.🎁🎁
Третье место забирает вышивка "ангел". И про это работу хочу рассказать кое-что интересное. Вы знали, что самая известная примета в вышивальном мире – это уверенность в том, что если вышить картинку «Почти идеальный (Almost perfect), то обязательно забеременеешь? Почему вышивка называется «Почти идеальный»? Приглядитесь к третьему ангелочку, он совсем не такой как его братья. Нимб съехал, ножки стоят не ровно, глазки открыты. Картина просто замечательная, спасибо автору, что прислали ее нам на конкурс!
Ну и в конце хочу сказать всем ОГРОМНОЕ спасибо, друзья! Это было так приятно, получать ваши работы! Победители за первые три места обязательно получат свою награду - большой и красивый зонтик! А ещё, я решила подарить "утешительные" подарки всем участникам нашего конкурса. Это будет брендированный набор из полотенца, носочков, календаря и бутылки для воды. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий