понедельник, 3 декабря 2018 г.

Сейчас мы родители, и это самое настоящее счастье.

Меня зовут Анна , хочу рассказать вам нашу историю. Женаты мы с мужем уже 12 лет . Спустя первый год после свадьбы я забеременела , но на раннем сроке потеряла ребёночка. После этого долгих 10 лет нас лечили от бесплодия лучшие врачи нашего города. Когда все силы моральные и финансовые были на исходе, я решила написать Веронике. Последние два года я периодически заходила на сайт и читала отзывы, но не решалась написать, так как надеялась , что сами сможем, но только зря потеряла время. Наши врачи разводили руками и говорили, что мы с мужем здоровы.
Предварительно я изучила блок Вероники, затем подготовила анкеты и необходимые анализы. Спустя сутки после того как я отправила свои анализы , мне позвонила Вероника и сказала , что у меня не все хорошо с правой трубой и мне необходимо ее проверить. В этот же цикл я прилетела в Корею, своего доктора Ким На Енг я выбрала сама по отзывам предыдущих пациентов и ни разу об этом не пожалела. Она наша фея. Мне сделали операцию и удалили трубу , так как объяснили что с
таким диагнозом (гидросальпингс) я не смогу забеременеть не самостоятельно не при помощи ЭКО. После операции я восстанавливалась 3 месяца , пропила все необходимые витамины которые мне помогли приобрести в Корее девочки координаторы Наталья и
Татьяна. Через три месяца мы вступили в наш первый в жизни протокол ЭКО. Я была уверенна , что у нас все получится, но к сожалению тест на беременность оказался отрицательным, хотя протокол шёл наилучшим образом и мне подсадили эмбриончиков отличников. Плакала я всего один раз, потом вытерла слезы и стала готовится к следующему протоколу , ведь нас ждали 4 снежинки )) через 2,5 мес мы вернулись в крио протокол . В апреле в Корее была чудесная погода все цвело и пахло, акация просто Красоты неземной. В этот период я познакомилась с 3-мя девочками. Мы гуляли, болтали, ходили по кафешкам и паркам почти все дни пребывания в Корее. О результатах наших хгч мы узнали все в один день. И мы все были
беременны) Общение с девочками очень помогло мне, когда можешь отвлечь голову и не считать сколько дней осталось до хгч - это прям действует) 
Когда позвонила Вероника в день хгч и сказала: Анна вы
беременны! Я переспросила три раза)) не поверила)) хгч был 653 и Вероника сказала , что есть вероятность двойни. Я осталась до первого Узи. Увидела своих крошек и спокойная и счастливая полетела домой. Беременность прошла просто замечательно , токсикоз меня миновал . До 7 месяцев я работала и время прошло незаметно. Где рожать вопрос у нас не стоял, мы приехали в Корею, роды прошли не совсем гладко , так как у меня были отеки и высокое давление , но дети наши родились здоровыми и меня быстро поставили на ноги. Спасибо всему персоналу. Несмотря на то, что меня вела другая координатор, Вероника была всегда на связи и помогала нам в решении некоторых вопросов. Домой мы летели с сыном и дочей. Нам скоро годик. Хотелось бы ещё раз выразить огромную благодарность Веронике за поддержку и за помощь, а так же нашей Ким На Енг за
профессионализм и за золотые руки.) Сейчас писать уже легко , но сил
было потрачено много и не все проходило легко и гладко, но с верой
и поддержкой команды Вероники и нашего доктора, мы сейчас родители
и это самое настоящее счастье на свете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий