вторник, 25 декабря 2018 г.

У меня лучшая работа в мире! Спасибо за ваши письма!

ЭКО в Корее, ЭКО в Южной Корее, ЭКО с Вероникой, клиника Hi Fertility, клиника Хай Фертилити.

Сколько же замечательных сообщений, поздравлений и фотографий  вы мне прислали!  Одного поста не хватит, чтобы всё показать, так что будет вторая часть, обещаю.💌

Спасибо! Спасибо! Спасибо вам большое! Это было невероятно, мой телефон в режиме нон-стоп несколько дней  принимал сообщения с разных городов и стран, перед глазами мелькали счастливые лица, семейные новогодние фотосессии, слова благодарности и приветы коллегам и врачам.

Когда понимаешь, как вас много, когда знаешь, какие проблемы пришлось пережить каждой этой паре, чтобы в итоге победить, не расплакаться практически не возможно!
У меня лучшая работа в мире! Девочки, спасибо, что когда-то, впервые, вы написали именно мне! Люблю и желаю вам большого-большого счастья в Новом году!💜

Комментариев нет:

Отправить комментарий