понедельник, 6 мая 2019 г.

Дневник ЭКО


стоимость ЭКО в корее, лечение в корее

Девочки, которые собираются на протокол ЭКО в Корею спрашивают не только о «технической» стороне процесса, но и например: «что я буду чувствовать»?

Постоянные переживания и вопросы пациенток привели меня к мысли о том, что было бы здорово, если бы девочки вели дневник. Когда рядом нет лучшей подружки, которой можно рассказать всё, он станет и психологом и другом.
Помните, как было здорово, когда к школе, вам покупали новые дневники и тетрадки, красивые ручки.. Сразу настроение поднималось☺️📝
Что вам мешает сейчас пойти в магазин и выбрать для себя красивый ежедневник? Купите пару цветных ручек, милые наклейки и просто начните!
📃Что писать?
1. 🎈Начните с мечты. Нарисуйте себе мысленно картину, где вы счастливы. Опишите ее в деталях, как будто наблюдаете со стороны. Всё уже свершилось, вы спокойны и у вас есть всё, что вы хотели. Пишите, визуализируйте, представляйте ваше счастье, заряжайтесь им.
Почему это важно? Сравните вот такое состояние девушки, которая едет в протокол: - Меня охватывает чувство несправедливости, обиды, ощущение, что это не моя жизнь, что это все не со мной. Не верю, злюсь, что у других есть просто так, а мне нужно добиваться цели таким непростым способом..
И вот такой настрой:
- Я внутри готова, я чувствую, что это именно мой путь, именно так мне и суждено стать мамой. Пусть не все идеально, ну и ладно! Главное, что я всё равно буду счастливой. Не важно, каким способом малыш появится на свет, важно само материнство.
2. 🎈Отведите несколько страниц на план поездки. Запишите, куда бы вы хотели сходить в Сеуле, что посмотреть, попробовать.
3. 🎈Ведите записи о своем здоровье. Уколы, лекарства, пишите когда начали и закончили лечение, как себя чувствуете.
4. 🎈Посвятите время себе и просто порисуйте. Каракули, которые вы потом рассматриваете и «оживляете», дополняя ручками, ножками, смешными атрибутами – отличные способ расслабиться.
5. 🎈Возьмите дневник с собой, когда прилетите в протокол и записывайте прям по дням, что у вас произошло, какие анализы сдавали, что сказал доктор и т.д.
Потом будете с улыбкой вспоминать свои тревоги, когда поменяете свой ежедневник на дневник для беременных. 🤰🏻

Комментариев нет:

Отправить комментарий