вторник, 7 мая 2019 г.

В клинике Хай Фертилити мой протокол стал успешным!



Здравствуйте! После одной неудачной попытки искусственной инсеминации и двух неудачных попыток ЭКО в другой больнице, я обратилась в клинику Хай Фертилити и полностью доверилась доктору Ким Мин Чже. С первой же встречи, я поняла, что она особенная, отличается от всех других врачей. Она всегда называла каждую клеточку ребеночком и это было так трогательно. После предыдущих неудачных попыток, такая поддержка врача, придавала сил, за что я очень благодарна. Как только я перевелась в клинику Хай Фертилити, мой третий протокол ЭКО стал успешным! Сейчас уже пятый месяц беременности! Действительно именно в клинике Хай Фертилити лучшие технологии, связанные с культивированием эмбрионов! Хочу еще раз поблагодарить доктора и всех медсестер, которые так переживали за меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий