четверг, 23 мая 2019 г.

ЭКО в Корее. Положительный ХГЧ с первого раза.

Всем здравствуйте! Я приехала в клинику Хай Фертилити на ЭКО по рекомендации моей подруги. Это было непростое время для меня, сразу после 2 неудачных попыток искусственной инсеминации в своем городе. В клинике Хай Фертилити, я была впечатление вежливым отношением во время приемов, консультаций, чего не могу сказать о больнице, где я проходила лечение ранее. Доктор Ким Мин Чже подробно отвечала на мои вопросы на каждом приеме, подбадривала напутствием, что все будет хорошо.  Поэтому мои переживания и тревога из-за диагноза бесплодие стали значительно меньше, в душе появилась надежда на успех. Я решила вступать в протокол ЭКО и точно знала, что даже если будет тяжело, то с такой поддержкой я справлюсь со всеми трудностями.

Мне было страшно вступать в протокол,  т.к. я очень много прочитала в интернете о стимулирующих препаратах и процедуре забора яйцеклеток. На самом же деле, все оказалось значительно проще. Уколы и пункция яйцеклеток были не столь болезненны, эту боль можно сравнить с болью во время менструации и она вполне терпимая. Конечно, у каждого человека разный болевой порог, но я поняла лишь одно, что не следует заранее сильно переживать.
Перед  протоколом  ЭКО в Корее, чтобы повысить качество яйцеклеток,  я постаралась вести здоровый образ жизни, пересмотрела питание, занималась спортом.
В интернете много говорилось, о том, что после переноса 3-х дневных эмбрионов, в течении 3х-5ти дней происходит имплантация и у некоторых пациентов появляются небольшие кровянистые выделения. У меня не было никаких признаков.... Я очень волновалась и боялась, что начнутся месячные. Постоянно одолевали мысли, что неужели и в этот раз неудача......
В день предполагаемой даты менструации (10-й день имплантации) появились небольшие кровянистые выделения. Я подумала, что это месячные и перестала использовать свечи и другие поддерживающие препараты. На следующий день выделения прекратились.  Подумав, что это все из-за стресса, пошла в больницу, где мне сказали, что эти кровянистые выделения могут быть связаны с имплантацией. Объяснили, что мне нельзя было самой отменять поддерживающие препараты.  Я сдала анализ крови на ХГЧ, результат оказался положительным. Было неловко и очень стыдно, из-за того что я так сильно полагалась на информацию из интернета.

Для тех, кто готовиться к беременности или планирует ЭКО, хочу обратить внимание на некоторые моменты:

- Во-первых, на 100% процентов не полагайтесь на информацию  из интернета, многие вопросы очень индивидуальны. Лучше обратитесь в клинику и вы получите все ответы.
-Во-вторых, не расстраивайтесь если до анализа крови на ХГЧ, вы сделали тест на беременность и он показывает всего одну полоску. Продолжайте принимать поддерживающие препараты и ждите дня сдачи анализа крови на ХГЧ. Это очень важно!!!
Я была безгранично счастлива тому, что с первой попытки протокола ЭКО, мой ХГЧ был положительным!!! За вторым ребенком я тоже обязательно хочу прийти в клинику Хай Фертилити к доктору Ким Мин Чже! Большое спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий