среда, 6 мая 2020 г.

Тройное счастье. После ЭКО в Корее родились тройняшки.

С начала 2020 года я разместила уже несколько ваших историй  о рождении тройняшек после ЭКО в Hi Fertility. Я очень горжусь своими пациентами, которые очень сильно верили, что их мечта стать родителями сбудется не смотря на страшные диагнозы. Их усилия вознаграждены втройне. 

Тройное счастье-это реальность! Поздравляем родителей с рождением долгожданных деток!!!

"Моя история началась в 2018 году, когда меня местные доктора поставили меня в ряды бесплодных из-за обнаруженных эндометриойдных кист на обоих яичниках и в следствии, после операции остался маленький овариальный резерв, конечно же!)

Не сказать, что я к этому времени безумно желала детей, но новость повергла меня в шок и затяжную депрессию! Мы с мужем обратились в местный перинатальный центр, попробовали сделать ЭКО, а потом и криоподсадку, но эмбрионы не то чтобы не приживались, они вообще проходили мимо). 

Подсаживали один и два потом - результат абсолютно нулевой! Доктора естественно ничего не знали, да и куда там, сами понимаете! Очередная депрессия затяжная. 




За услугами в ПЦ больше не было желания идти, решили с мужем поехать в Корею, я нашла в инстаграм Веронику - написала ей и все как то само собой закрутилось, деньги нашли, заняли, вообщем назад пути не было да и не собирались отступать!

Доктора я не выбирала, поскольку даже и не знала отзывы и характеристики ни одного из Hi Fertility. Мы с мужем распределились к доктору Ким Мин Чже. 

Не знаю как благодарить её, потому что это такое счастье, когда ты держишь ребёнка на руках который созревал в тебе и в нем уже проглядываются твои черты, это что-то невероятное осознавать, что ты смог дать жизнь маленькому чуду, а в моем случае трём. 


Благодаря доктору Ким Мин Чже у нас родились тройняшки (не без испытаний - это тоже целая история, но оно того стоило) две девочки 🧒🏽🧒🏼 и мальчик 🧒🏻, не специально - просто прижились все💖. 

Огромную благодарность выражаю нашему доктору Ким Мин Чже, девочкам Веронике, Элине и Татьяне🥰, которые поддерживали и помогали на всех этапах и всему коллективу Hi Fertility, особенно эмбриологам! 

Спасибо за то, что помогаете осуществлять заветную мечту любой женщины!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий