суббота, 9 мая 2020 г.

Моя история. Как я вышла замуж.

Если бы меня раньше спросили, как я вышла замуж, то наверное я бы долго мялась, и так бы не рассказала до конца историю нашей семьи. Сейчас у меня есть осознание того, что моя история именно такая, которую я выбрала сама. 
У всех девочек, кто приезжает на ЭКО в Корею, есть своя  очень удивительная история. Спасибо мои дорогие, что вы доверяете мне и рассказываете о самом сокровенном. Я очень дорожу этой близостью. Сегодня я хочу поделиться с вами своей историей.

Моего мужа зовут Ким Гон-Хи, а моя родня зовет его Эндрю. Мы познакомились в 2006 году, к тому времени я уже жила 5 лет в Корее. Я работала переводчиком, любила фотографировать и вела свой блог на корейском портале. В то время я была единственным русским человеком, который писал свои мысли и рассуждения на корейском портале. Совсем не логично, правда? Наверное все умные писали бы на русском портале  о жизни в Корее. Так и поступают сейчас все популярные блогеры, которые пишут о жизни в другой стране. Мои статьи больше напоминали дневник и мне очень нравилось, что я чувствовала себя свободной в выражении своих мыслей. Еще я преподавала русский язык по субботам  и мой будущий муж подписавшись на мой блог, пришел на мои занятия учить русский язык. Так мы познакомились. 

знакомство, любовь в Корее, вышла замуж за корейца, свадьба в Корее



После 5 лет проживания в Корее, получения образования и совершенствования корейского языка, дальнейшие свои планы я связывала с возвращением в Киргизию, где был мой дом, родные и друзья. Не зная о серьезных намерениях моего будущего мужа, я уехала домой, строить свою карьеру. Во мне было много неудержимой энергии и решительности строить свой бизнес.
Но у жизни на меня были другие планы. Парень из Кореи, с которым мы встречались некоторое время, приехал ко мне в Киргизию. Наши отношения приобрели другой смысл и вскоре мы поженились.


Как я уже писала в статье  https://821052081368.blogspot.com/2020/04/eko-v-koree23.html, что не той жены хотела моя свекровь. 
Наш союз не получил родительского благославления, у нас не было свадьбы. По-корейски это можно назвать «도둑결혼», в прямом смысле это означает «украденные брачные отношения». 

В истории нашей семьи не было свадьбы, свадебного альбома, совместной свадебной фотографии, которую можно было повесить на стену, как принято в корейских домах. 

У меня было много переживаний, что моя жизнь не соответствует идеальному представлению, страх непонимания близкими  и осуждения долго жил во мне. Сейчас я уже могу сказать как есть, так как это правда, и от этого не изменится моя жизнь. 

В апреле 2008 года  родился наш сын Лёня. Мы вернулись в Корею, когда Лёне исполнилось семь месяцев, решив, что так будет лучше для нашей семьи. 
Многие мои друзья спрашивают, почему я не рожала в Корее? На тот момент мне казалось очень скучным ехать с малышом в послеродовой дом или выписываться сразу домой. Рождение сына я видела очень праздничным событием с множеством поздравлений от родственников и друзей. Хотелось праздника. Только когда родился Лёня, я поняла, что здоровье ребенка это огромная ценность и огромная радость.  
Фотосессию в свадебной костюмах мы сделали в фотостудии уже после того как родился Лёня и мы переехали в Корею. 

свадьба, ЭКО в Корее, ЭКО в Корее с Вероникой, жениться

моя история, жизнь в Корее

















































Решение строить свою жизнь в Корее далось нелегко, потому что домом я все же считала то место, где родные и друзья. 
Мой муж сделал  и продолжает делать для меня многое. Он опора и мудрость нашей семьи. Самое главное, что он дает мне свободу, любовь, принимает меня любую, это несет меня по жизни. Только человек  с большим сердцем способен так любить и его любви хватает и на меня и на Лёню и на кота Тоти и даже на рыбок в нашем аквариуме. 

Он основательный, терпеливый, надежный, внимательный и вместе со всем этим он во главе наших отношений. Как бы не казалось со стороны, главный в нашем доме наш папа, мегамозг и мегадуша семьи. Тихий и спокойный, улыбающийся серый кардинал.


сын родился, Корейская любовь



Леню вы часто видите в ленте моих постов. Он и родился в Киргизии в городе Бишкеке, он лишь немного понимает русский язык, но обожает русскую кухню. На свое 12-летие он попросил приготовить шашлык и мы организовали отличный праздник-пикник. 






Ему доставляет огромное удовольствие готовить вместе со мной и снимать видео-рецепты корейских блюд для вас. Мне кажется, он считает, что мама у него суперпопулярный блогер и ему так важно участвовать. Он с радостью фотографируется для блога и всегда просит зарплату в 1000 вон за один пост с его участием. Не знаю сколько он еще будет в моих постах,  но пока ему нравится он активно участвует в моей интернетной жизни.

История семьи, на то и история, что мы создаем ее сами. Конечно жизнь вносит свои коррективы. Уверена, что нам дается именно то, через что мы готовы пройти и приобрести опыт. Главным я считаю, слушать себя и свое сердце. Моя семья для меня самое большое счастье. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий