понедельник, 13 апреля 2020 г.

19 лет назад я впервые прилетела в Корею

На дворе уже апрель, а дети так и не приступили к учебе в школе. В связи с карантином несколько раз им продлевали каникулы. С 16 апреля наконец-то принято решение возобновить обучение для школьников в онлайн режиме. Мой сын Леня в этом году выпускник начальной школы, и я понимаю что нужно серьезнее подойти к учебе, потому что потом все оценки будут оказывать влияние на поступление в универ. Поэтому мы очень рады возобновлению учебы, пусть и онлайн. 

Корея, ЭКО, моя история, как я впервые приехала в Корею
Я к учебе отношусь очень трепетно, т.к. для меня это был и всегда останется путь к новым возможностям. Именно учеба кардинально изменила мою жизнь 19 лет назад. Будучи студенткой 4-го курса Востоковедения по специальности История и Культура Кореи, я впервые прилетела на учебу в Корею.  Не сказала бы, что этот приезд был спланирован, скорее всего это было бегство и жгучее желание перемен. Мне был 19 лет, когда из жизни ушел  мой папа, а еще через год и мама. Они оба болели и это  влияло на мое настроение, учебой в тот момент я сильно не озадачивалась. Когда в феврале мне исполнился 21 год, мне дико захотелось в корне изменить свою жизнь, и  я сорвалась с 4-го курса универа и поехала открывать свою дверь в Корею, о которой много знала и читала. 



Я поселилась  в молодежном районе Daehangno, который буквально так и называется «университетская улица» в общежитии, где познакомилась с замечательными ребятами с разных стран.

Ну и какая же была для меня моя первая Корея? 
Очень яркая, радушная, веселая, ну, как и положено. Конечно, были и  разочарования и неоправданные надежды. Я представляла, что Корея должна была меня встретить как родную, а я оказалась просто иностранкой. Меня называли «роща сарам»-что означает русский человек. В смысле русский человек? У меня в свидетельстве о рождении кореянка! Это нужно было просто пережить. Как только мы с Кореей определились, кто я и кто она для меня,  у нас возникла любовь, обоюдная. 

Сейчас я постоянно повторяю сыну о том, что нужно учиться, САМОСТОЯТЕЛЬНО тянуться к знаниям и развитию. Потому что если не учиться самостоятельно, то жизнь обязательно научит, и заставит развиваться совсем не тем способом, который нам понравится. 

А еще, я помню, как мне нравилась корейская мода, та мода, которая была 19 лет назад. Широкие хлопковые бежевые штаны с ботинками на 2 размера больше, кепка и рюкзак на спине. Мне показалось - это свобода. В Корее я задышала по-другому, не потому что в своей стране мне было плохо. Видимо, мне не хватало новых эмоций, людей, будь это родственники или друзья, главное без сочувственных взглядов по утрате родителей. Тогда и началась моя любовь к моей Корее, ровно 19 лет назад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий