среда, 15 апреля 2020 г.

Спасибо за родительскую усталость. У нас родился малыш.

Эту замечательную историю своей беременности прислала наша пациентка. Счастье и приятное волнение в каждом слове. Кстати все фото к этому посту она сделала сама, когда приезжала к нам на капельницу, нося под сердцем своего долгожданного малыша.

роды, эко в корее, ЭКО в Корее, родился малыш, отзывы о лечение в Корее, беременность

"Вероника, здравствуйте!
Вот и дошли руки на то, чтобы выразить свою благодарность Вам, Вашим коллегам, и конечно врачу, самой замечательной, оооочень доброй, отзывчивой, милой, чудесной Ким Мин Чже. Простите, что пишу так поздно. Нашему гномику уже почти 3 месяца). Но, он занимает стоооолько времени, что сил не остаётся ни на что)).

бесплодие, ЭКО, положительный ХГЧЯ пришла в вашу клинику, что называется, за врачом). У Ким Мин Чже моя знакомая забеременела, с первого раза, и родила двух чудесных девочек двойняшек. Тогда она ещё была в другой клинике.​ 
Я уже была наслышана о профессионализме этой чудесной феи. С тем, что медицина в Корее на высшем уровне я тоже уже столкнулась, и знала на 100%, что даже если в России вам не помогли, и говорят что у вас нет шанса, и ничего не получится, в Корее шанс есть, и вам могут помочь! Медицина у них на высшем уровне!!! Во всем, абсолютно во всем, они лучшие!

Ситуация у нас была не из простых, но с простыми историями Вы наверно редко сталкивайтесь).
В России нам ставили бесплодие неясного генезиса. И предлагали снова и снова делать ЭКО, пока наконец не получится🤦🏼♀. Ничего толком не предлагая поменять.​ 

Когда мы приехали в Хай, я конечно жутко переживала, пыталась взять себя в руки, но, ничего не получалось. Но, на первом же приеме, мне очень, просто очень, понравилась врач, она как-то располагает к себе, внушает уверенность в том, что все получится, она относится к вам не формально, а с душой, с переживаниями за вашу судьбу, внушает уверенность, что они сделают все возможное, и уедете вы отсюда только с ребёнком). Так и получилось​ 🙄.

Всё очень организованно, встреча в аэропорту, жильё (мы пожили в разных его вариантах, и все очень комфортные и удобные), сопровождение координаторов. Отдельно хочу сказать огромное спасибо, от всей моей души и сердца, Эллине, добрая..чуткая..милая..внимательная..очень отзывчивая.. Эллина очень поддерживала меня, выслушивала мои страхи и подбадривала меня!​ 
Вероника💖, Вы знаете мои чувства к Вам, и силу моей благодарности Вам. Вы вышли в свой выходной, чтобы пойти со мной на перенос, потому что я жутко переживала, и Вы не оставили меня, держали за руку, и подбадривали меня! И это только один из примеров того, что Вы делаете для своих пациентов. Вы во всем, всегда, и везде с нами💖! Это правда! Вы, Татьяна, Эллина, очень профессиональная, добрая, чуткая, невероятно милая команда, жемчужина этой клиники!​ Я могу бесконечно говорить СПАСИБО вам и доктору!💖💖💖

Но, продолжу, про мой опыт лечения).​ 
Первый мой приезд, протокол, к сожалению, был не удачным, но, если можно вообще так сказать. Потому что, на самом деле, у нас осталась снежинка, наш шанс, за которым мы и вернулись через месяц.
В крио я приехала всего на 10 дней. Врач подготовила меня к переносу, мне сделали перенос, поставили капельницу иммуноглобулина. И отправили меня домой, с надеждой... я очень верила что все получится, потому что на переносе, врач сказала что эмбрион после разморозки стал развиваться, и не пришлось даже делать хетчинг, тк он стал сам выходить). Поэтому надежда была). И я верила! Дома, я даже не сделала ни одного теста. Не хотела или боялась увидеть отрицательный результат.. Сразу сдала ХГЧ. 

И вот, сидя с мужем на берегу моря, мы получили письмо с результатом.. я сразу пишу Веронике - «Вероника, это да?!?»... и получаю ответ - «да..да...да да да!!!!!» радовались все! Я плакала!​ 
Позже во время беременности я ещё много раз писала Веронике, отправляла хгч в динамике, спрашивала вопросы которые вообще не относятся к ним​ 🙈, но всегда, всегда!!!, получала ответ!​ 😍
Я приехала ещё раз в клинику, поставить капельницу иммуноглобулина, ещё одну взяла с собой, и её поставила уже дома.​ Возможно эти капельницы и помогли мне выносить беременность..
Каждый скрининг был ооочень волнительный. Те, кто имеет неудачный опыт, поймут, что вся беременность проходит в страхе.. всего боишься. Я сдавала кучу анализов, проверяла всё). И..вот у меня на руках невероятно сладкий малыш! До сих пор мы с мужем не можем поверить, что мы - мама и папа. Каждую ночь, засыпая, и видя рядом в кроватке наше чудо, мы чувствуем невероятное счастье. И ещё усталость 😆🤪.

​И за это счастье мы благодарны клинике Хай Фертилити! Всем кто там работает! От девушки на ресепшн, до медсестёр в процедурной (которые очень милые, добрые, отзывчивые). Врач Ким Мин Чже​ 💖. Вероника и её команда​ ❤. Вам всем мы говорим - СПАСИБО!
И, ждите нас за дочкой​ 🤞!​ 
Мы обязательно приедем!
💖💖💖💖💖💖

Комментариев нет:

Отправить комментарий