среда, 15 апреля 2020 г.

День рождение клиники Хай Фертилити⭐⭐⭐!!!

16 апреля День рождение у клиники Хай Фертилити. Мы очень рады вас поздравить с нашим общим праздником. Мы стали на целый год взрослее и благодаря нашей с вами совместной работе во многих семьях появились долгожданные малыши.

ЭКО в Корее, лечение бесплодия, беременность


























Цветы на день рождение
Такие букеты дарят в Корее на праздники,  на лентах написаны поздравления и пожелания. 

Я хочу рассказать о результатах нашей работы за этот год. Подводя итоги, я бы отметила, что за прошлый год было много счастливчиков, кому понадобилось лишь обследование, чтобы наступила долгожданная беременность. Успешный протокол ЭКО с первой попытки для нас особая радость и таких протоколов было много. Урраааа!!!  

Стали чаще приезжать пациентки со сложными диагнозами и возрастные пары. Такие случаи, конечно, требуют больших  усилий от врачей и эмбриологов, а также осознанности  пациентов и часто больше времени, чтобы получить желанный результат. Для нас это своеобразный вызов и возможность применять знания и опыт. За год мы получили 80,03% оплодотворений и 53,7% беременностей. Учитывая, что это общая статистика и в эти показатели вошли пациенты с разными проблемами и все возраста, то результаты довольно высокие. Для примера, чтобы вы понимали, максимальный возраст пациенток приехавших на ЭКО в Корею был 46 лет, это действительно сложная работа.
подарки на день рождение, ЭКО, Корея,
Подарочные наборы получили все сотрудники в благодарность за работу. 
Именная кружка-термос, именная ручка, полотенце и витамины из женьшеня💖


Наши с Таней именные кружки
Сердце наполняется благодарностью ко всем, кто приехал к нам издалека, кто поверил в нас. К сожалению, в жизни нет 100 % гарантии ни на что, и вопрос беременности решить за один приезд не всегда удается. Мы очень стараемся, максимально сократить этот путь, и благодарны девочкам, кто продолжает идти к своей мечте и не сдается. Вы в наших сердцах.

Мы вспоминали как все начиналось 2 года назад.

Кстати, я работаю в клинике с самого ее открытия, это тоже мой маленький праздник. С момента,  когда впервые написала в своем блоге ее название, Хай Фертилити, я без сомнений верила в профессионализм и силу нашей команды. В клинике работают люди с большим сердцем и огромным опытом.

Праздничный рисовый торт


Моя работа всегда была для меня опорой, несмотря на любые жизненные перемены. Даже сейчас, в это нестабильное время у меня есть уверенность, что все будет хорошо. Я получаю очень много сообщений от девочек, которые ждут, когда откроют границы, и мы сможем, взявшись за руки решать все проблемы. Еще раз благодарю каждого, кто проходил и проходит путь к материнству вместе с Хай Фертилити.

Я точно знаю, что название клиники Хай Фертилити и имена врачей навсегда останутся в памяти счастливых семей, где родились долгожданные дети. Сотни отзывов и благодарностей лишь доказательство, что вера + профессионализм = лучший результат. Мы на верном пути.

Спасибо Хай Фертилити за невероятную семейную атмосферу праздника. Сегодня мы всем коллективом делились впечатлениями, вдохновлялись результатами совместной работы, поздравляли друг друга с Днем рождения клиники Хай Фертилити.









Комментариев нет:

Отправить комментарий