вторник, 28 апреля 2020 г.

Отзыв об ЭКО в Корее. Как мы стали родителями тройни.

Возможно ли стать многодетной мамой после нескольких лет бесплодия?
Рада поделиться историей пары, которая приехала на ЭКО в Корею в клинику Хай Фертилити и стала родителями тройняшек.

ЭКО, ЭКО в Корее, тройня, бесплодие, близнецы, многодетная семья"Вероника здравствуй. Конечно мы шли к нашему счастью не десятки лет, а 3 года. Но это были самые тяжелые 3 года в нашей жизни. В России мне не стали делать ЭКО, так как говорили что ничего не получится с моими анализами и мне нужны будут донорские яйцеклетки. И это повторяли все врачи с разных городов и клиник. Я скиталась из клиники в клинику, но врачи разводили руками. 

И в 2017 году мы поехали на обследование в Корею, мне подкорректировали витамин Д3, сделали гистероскопию и в следующем цикле я забеременела. В России врачи не могли в это поверить, но к сожалению на 5 неделе плод перестал развиваться. Мой АМГ упал и по УЗИ было очень мало яйцеклеток, поэтому мы решили не терять время и в 2018 году приехали в клинику Hi Fertility. У меня взяли 5 яйцеклеток, но оплодотворилось только 2. Из двух яйцеклеток, у нас получилось 3 замечательных мальчика, так как одна яйцеклетка поделилась. Это мне сказали на УЗИ в Корее, когда я вернулась туда и наблюдалась до 9 недель. 
Даже с моими анализами, Клиника Hi сотворила чудо!!! Хочу обратится ко всем девочкам, кто потерял надежду! Не теряйте время и деньги в России и поезжайте в Корею, там врачи творят чудеса".
лечение бесплодия за границей, тройняшки, ЭКО в Южной Корее, невынашивание беременности


























От всей души поздравляем родителей малышей💖💖💖!!!
Сильная вера, профессиональное обследование, правильная тактика лечения, выбранная доктором Ким На Ёнг, смогли преодолеть все преграды.

Родились прекрасные и здоровые малыши. Теперь приедут за сестренкой, которую будут защищать три брата.


Комментариев нет:

Отправить комментарий