суббота, 18 апреля 2020 г.

С праздником Светлой Пасхи🙏🏻.

Мои дорогие, поздравляю вас с праздником Светлой Пасхи🙏🏻.
Пусть тепло и радость войдут в ваши дома, пуст будет здоров, каждый ваш родной человек, пусть вера и любовь всегда живут в ваших сердцах💖.


Праздник Светлой Пасхи в Корее отмечается 12 апреля. 

Этот праздник был особенно тёплым, мы с Леней покрасили яйца, я испекла кулич и мы угостили наших родителей. Я счастлива, что у меня есть родители, еще одни родители- свекровь и свёкр.


ЭКО, ЭКО в Корее, лечение бесплодия


Краффин, пеку на Пасху



яйца, Пасха, Корея


                           
На этих пакетиках написано "Радость от воскресенья", в них кладут по 2 яйца и дарят на Пасху.
Кстати этот чудесный Краффин я пекла впервые и он получился очень вкусным. Родные оценили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий