воскресенье, 26 апреля 2020 г.

Родилась малышка, которая изменила для нас с мужем весь мир.

Чуть больше года назад я получила сообщение от нашей будущей пациентки с вопросами об ЭКО в Корее. А сегодня я с огромной радостью поздравляю нашу мамочку с рождением чудесной малышки, которую очень ждали в этой семье. Все получилось, спасибо что верили и шли к своей мечте. 
отзыв об ЭКО,лечение бесплодия, беременность, родилась девочка





роды, ЭКО в Корее, отзыв26 марта я написала на вотсап, Вероника, тебе, веря, в то, что вы точно поможете нам стать родителями. 

И вот 23 апреля 2020 года в 20:14 родилась наша такая долгожданная дочь Эмма. 

Вероника, мы никогда не сможем просто выразить словами благодарность нашему доктору Ким На Ёнг и вам-наши замечательные феи... помню Таню со мной в операционной и ее слова: оденьте носочки с двумя полосочками...тебя на процедуре, когда ты пошла и протянула мне два игрушечных смайлика, чтобы я не боялась... Элина, которая всегда-всегда так поддерживает...девочки!!! 

Это нельзя просто умолчать... все должны знать, что если есть мечта, то в HI она обязательно сбудется! 

Наша дочь прекрасна! Я не знала, что смогу так сильно ещё кого-то полюбить, но когда она появилась на свет (да в карантин, да немного раньше срока)-она изменила для нас с мужем весь мир! Она теперь самая светлая путеводная звезда! Безмерно вас любим! Безмерно благодарим! И обязательно приедем к вам и к нашей Ким На Ёнг в гости! Вы люди, которые меняете всё💗💗💗!

Лёша вас всех обнимает!!! Мы вас обнимаем!!!! 
Вероника, я тебе честно говорю, я никогда не видела никого прекраснее этой девочки, которая сейчас спит рядом со мной. 
Мы пока в больнице, роды были очень тяжелые, мы в 37 неделек весили как такие крепыши 😜🥰
Очень долго, больше суток, по итогу прокесарили (храни бог эпидуральную анастезию и кесарево сечение) . Сейчас нас наблюдают, но мы с ней вместе в одной палате, с нами все хорошо, мы уже обожаем друг друга, ну я так точно 🙈
Будьте счастливы, мои дорогие!!!! Будьте здоровы!!! Пусть в ваших домах всегда будет мир и любовь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий